МБОУ "Охор-Шибирская ООШ" 
 у.Охор-Шибирь
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023

    Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Независимая оценка качества образования включает в себя: 1) независимую оценку качества подготовки обучающихся; 2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    ВсОШ -2022
    Участники ВсОШ МЭ МБОУ "Охор-Шибирская ООШ"
    63
    Средний балл ОГЭ на в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в СУЗы в 2022 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 89024522400
    Ответственный: Тонтоева Эвелина Геннадьевна
    Адрес электронной почты: evelina.tontoeva@mail.ru

    Как проходит ОГЭ в 2023 году?

    Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ (по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии) составляет 3 часа 55 минут.7 окт. 2022 г.

    Обязательные предметы: русский язык и математика. Предметы по выбору: физика, химия, биология, литература, география, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание и иностранные языки — английский, французский, немецкий и испанский.

    Что будет если не сдать ОГЭ 2023?

    ОГЭ – это обязательные экзамены для девятиклассников, без сдачи которых нельзя получить аттестат об основном образовании, перейти в десятый класс или поступить в колледж, принимающий абитуриентов с 9 классами образования.11 авг. 2022 г.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-м классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Можно ли пропустить промежуточную аттестацию в школе?

      Это возможно только если у учащегося есть академическая задолженность, которую он не смог устранить после повторной аттестации. И только при условии, что родители не будут против.

    • татья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

      Комментарий к статье 58

      Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 58 Закона № 273-ФЗ). Установление каких-либо обязательных норм по данному вопросу законодательством об образовании не предусматривается. Поэтому каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок промежуточной аттестации учащихся, который закрепляется в учебном плане и соответствующем локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона № 273-ФЗ).

      Исходя из положений ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ промежуточной аттестацией целесообразно считать подведение итогов обучения учащегося за учебный год в целом в разрезе изученных предметов (дисциплин). Если элементом промежуточной аттестации считать итоги освоения части образовательной программы за четверть (триместр), то возникает неопределенность относительно условного перевода учащихся в следующий класс в случае возникновения академической задолженности.

      Законодательство об образовании не определяет закрытый перечень возможных форм проведения промежуточной аттестации, поэтому такая аттестация может сводиться и к выставлению по итогам учебного года средней отметки исходя из отметок по частям образовательной программы за четверть (триместр).

      Если же в общеобразовательной организации промежуточная аттестация рассматривается как отдельный элемент оценивания учебных достижений учащихся, не связанный с текущей успеваемостью, то юридически допустимо, что отметка, полученная на такой аттестации, может быть выше, чем «среднечетвертная». Итоговая отметка за учебный год может быть выставлена по результатам зачета, выполненного реферата, доклада или экзамена.

      Обратим внимание, что образовательная организация, практикующая различные формы промежуточной аттестации, может отрегулировать по своему усмотрению ситуацию, при которой по итогам учебного года выставляется и «среднечетвертная» отметка, и отметка на промежуточной аттестации в зависимости от формы промежуточной аттестации.

      Порядок проведения промежуточной аттестации предусматривается локальным нормативным актом образовательной организации. Экспертами Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», осуществляющих экспертно-консультационное сопровождение внедрения изменений и новаций, связанных с реализацией Закона № 273-ФЗ была подготовлена модель локального нормативного акта «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости»[1].

      Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

      Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

      Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

      В соответствии с модельным нормативным правовым актом промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.

      Возможны несколько вариантов промежуточной аттестации и сроков ее проведения.

      Вариант 1. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

      Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

      Вариант 2. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра).

      Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

      Вариант 3. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

      Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

      Вариант 3а) Годовая промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной (триместровой) аттестации.

      Вариант 3б) Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных (триместровых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (триместровой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (триместра), либо среднее арифметическое результатов четвертных (триместровых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (триместра). Округление результата проводится в пользу обучающегося \ округление результата проводится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнюю четверть (триместр) \ округление результата проводится с учетом _____________________ (указать иные значимые обстоятельства).

      Вариант 4. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, триместра, четверти).

      Такая вариативность еще раз подчеркивает отсутствие каких-либо четких условий проведения промежуточной аттестации в Законе № 273-ФЗ и нормативных правовых актах Министерства образования и науки Российской Федерации и предоставляется в сферу собственного регулирования образовательных организаций.

      Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

      —     контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;

      —     оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

      —     проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

      Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.

      Фиксация результатов текущего контроля осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов освоения образовательных программ (например, десятибалльная), а также может быть предусмотрена фиксация удовлетворительной либо неудовлетворительной оценки результатов освоения образовательных программ без разделения на уровни освоения.

      Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию.

      Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.

      Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах).

      Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

      Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю, либо секретарю образовательной организации).

      Целями проведения промежуточной аттестации являются:

      — объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

      — соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

      — оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;

      — оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

      Промежуточная аттестация в образовательной организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Что такое ФИС ГИА и Приёма?

    ФИС ГИА и Приёма  – Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    Кто должен подключаться к ФИС ГИА И ПРИЕМА?

    • Образовательные организации, осуществляющие прием на обучение;
    • Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательные организации высшего образования, являющиеся организаторами олимпиад школьников;
    • Учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования (далее – учредители);
    • Министерство образования и науки Российской Федерации;
    • Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, реализующие образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования (далее – загранучреждения);


    Мы предоставляем такие услуги как:

    • Аттестация рабочего места ФИС ГИА и Приёма в соответствии с требованиями законодательства;
    • Подготовка рабочих мест и обучение ответственных лиц для дальнейшей работы в системе ФИС ГИА и Приёма;
    • Техническая поддержка и сопровождение рабочих мест ФИС ГИА и Приёма;
    • Разработка документации и поставка средств защиты информации, необходимых для подключения к ФИС ГИА и Приёма.


    По результатам работы наших специалистов Вы получите:

    У вас остались вопросы по работе с системой ФИС ГИА и Приёма ?
    8 (800) 707-94-75  Позвоните нам, наш технический специалист поможет вам во всем разобраться

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Как проходит Нико?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций. Формирование выборки ОО осуществляет организация-координатор проведения исследований на основании специально разработанной методики. Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО.

    Кто участвует в Нико?

    Выбор участников исследования и разработку текста диагностической работы осуществляют федеральные координаторы. Участники НИКО отбираются по репрезентативной выборке с частичным квотированием по федеральным округам, видам и типам образовательных организаций на основании специально разработанной методики.

    Какая организация в РФ оценивает качество образования?

    В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    TIMSS-2023

    Международное исследование качества математического и естественно-научного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). Международная оценка успеваемости проводится IEA с 1959 года, в том числе, исследование TIMSS – уже 28 лет. Это международное исследование в области образования помогает странам во всем мире проводить мониторинг учебных достижений учащихся начальной и основной школы, изменений, происходящих в математическом и естественно-научном образовании при переходе из начальной в основную школу, а также выявлять факторы, влияющие на качество образования в начальной и основной школе.

    Исследование TIMSS проводится каждые 4 года в четвёртых и восьмых классах.  

    В 2023 году IEA и Международный исследовательский центр TIMSS&PIRLS проведут восьмой цикл оценки TIMSS, объединив данные предыдущих исследований TIMSS об успеваемости учащихся по математике и естественным наукам. Семьдесят стран планируют свое участие в TIMSS-2023. Предусмотрена опция участия отдельных субъектов, таких как регионы или дополнительные классы (например, третий или пятый класс), наравне с основными странами.

    TIMSS-2023 завершит переход к цифровому формату, который начался в 2019 году, что обусловлено широким использованием цифровых технологий в школах и обществе. Исследование TIMSS-2023 будет включать новые форматы заданий и интерактивные функции, а также задания на решение задач и проведение исследований на основе сценариев, которые разработаны специально, чтобы заинтересовать современных учащихся, и предполагают использование цифровой среды. Странам, не имеющим возможности перейти на цифровой формат проведения исследования, будет предложен вариант на бумажном носителе, включающий только основные задания.

    Основные характеристики TIMSS-2023

    Инновационные задания, привлекающие учащихся

    TIMSS-2023 будет включать в себя широкий спектр привлекательных для учащихся интерактивных заданий и функций, работа с которыми предполагает использование цифровых инструментов. Например, учащиеся будут визуализировать информацию, перемещать и вращать объекты на экране для решения задач, демонстрировать навыки работы с текстом, формулами и рисунками на экране. В дополнение к красочной графике, задания могут включать видео или анимацию для демонстрации научных исследований или явлений.

    Задания на решение задач и проведение исследований

    Задания TIMSS-2023 будут включать моделирование реальных и лабораторных ситуаций, требующих от учащихся знания определённого содержания и применения определённых умений и навыков для решения математических задач и проведения научных экспериментов.

    Групповое адаптивное оценивание

    Исследование TIMSS-2023 предполагает использование группового адаптивного оценивания. Все страны будут выполнять одни и те же задания TIMSS. Два цифровых варианта для проведения исследования – более сложный вариант со сложными и средними заданиями и менее сложный вариант со средними и легкими заданиями – будут использоваться во всех странах, но в разной комбинации в зависимости от общих результатов страны. Это поможет привести в соответствие сложность заданий уровню успеваемости учащихся, что, в свою очередь, позволит более точно оценить знания на всех уровнях успеваемости.

    Расширенная международная отчётность, включающая данные о процессах прохождения учащимися всех этапов исследования

    Команда TIMSS-2023 будет собирать данные об ответах учащихся и данные журнала событий, фиксируя полную историю того, как каждый учащийся проходил процесс оценки (последовательность взаимодействий учащихся с интерфейсом и активными объектами на экране, процесс выполнения заданий, и т.п.).

    Данные, собранные во время исследования, позволят команде TIMSS лучше понять подходы учащихся к решению математических задач и научным исследованиям, стратегии прохождения тестов и оценить уровень вовлеченности учащихся в изучение математики и естественных наук. Эта информация будет включена в международный отчет TIMSS-2023 для более точной оценки достижений учащихся по математике и естественным наукам.

    Актуальная для образовательной политики информация о контекстах изучения математики и естественных наук

    TIMSS-2023 будет продолжать собирать важную для сферы образовательной политики информацию, предлагая учащимся и их родителям, учителям и директорам пройти анкетирование о практике изучения математики и естественных наук в школе и дома. В оценке достижений учащихся контекстные данные дают важную информацию о домашних и школьных факторах, влияющих на успеваемость учащихся, и способствуют поиску путей улучшения образования. Данные контекстной анкеты дополняют энциклопедию TIMSS.Энциклопедия TIMSS-2023, составленная странами-участницами, предоставляет исчерпывающую информацию о каждой стране, включая структурные аспекты систем образования, содержание учебных программ и методы обучения, а также недавние или планируемые реформы. Этот богатый массив контекстных данных может помочь в выявлении тех аспектов образовательной среды и опыта учащихся, которые влияют на их успеваемость. Страны могут просматривать важные для политики в области образования данные, включая структуру системы образования, учебные программы, методы обучения и отношение учащихся к обучению.

    Оптимизация организационных процессов и гибкость в условиях проведения исследования

    Исследование TIMSS-2023 предлагает странам максимальную гибкость. Исследование может быть проведено онлайн или с помощью USB-накопителей/в локальной сети Использование цифрового формата оценки обеспечивает снижение затрат на печать материалов и оптимизацию процессов организации и подготовки исследования, включая операции по переводу и его верификации, а также алгоритм сбора данных.

    Предварительная дорожная карта TIMSS-2023

    Февраль 2021 Первое совещание национальных координаторов исследования
    Март-Апрель 2022 Апробационный этап исследования
    2023 Основной этап исследования
    Декабрь 2024 Публикация результатов

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie